SLim | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 10:54 AM | Message # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщения: 136
Репутиция: 7
Статус: Offline
| 1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.) -------------------------------------------------------------------------------- 2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча. -------------------------------------------------------------------------------- 3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку. -------------------------------------------------------------------------------- 3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия. -------------------------------------------------------------------------------- 4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности. Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready. -------------------------------------------------------------------------------- 5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" Match! Match! Match!" -------------------------------------------------------------------------------- 6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду. -------------------------------------------------------------------------------- 7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16)) 7.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм. -------------------------------------------------------------------------------- 7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. -------------------------------------------------------------------------------- 8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут. -------------------------------------------------------------------------------- 9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды. -------------------------------------------------------------------------------- Карты: de_aztec | de_cbble | de_dust2 | de_inferno | de_nuke | de_train | de_clan1_mill
|
|
| |